Торговый представитель настольного кофе оборудования (с личным автомобилем)

Вакансия от:
  • Компания:
  • Заработная плата:
  • График работы:
  • Город:
  • ЧП "Вендинг Кволити"
  • 15000 грн.
  • полный рабочий день
  • Одесса

Требования к кандидату

  • Образование:
  • Опыт работы:
  • среднее
  • от года

Информация о вакансии

Компания «Вендинг Кволити» имеет 20-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.

Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

1. Работу в динамичной компании, которая

? Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами

? Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания

? предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:

• от бухгалтера до Финансового директора,

• от офис-менеджера до Старшего юриста,

• от торгового представителя до Супервайзера,

• от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,

• и многие другие примеры.

? Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании

2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.

3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно

4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию

5. Диалог с учредителями компании и обратную связь

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Работа у нас» https://www.qualitylife.com.ua/

Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, обслуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.

Приглашаем в нашу команду торгового представителя отдела малого кофейного оборудования.

Основные обязанности:

  1. Поиск и привлечение клиентов
  2. Обслуживание существующих клиентов:

• организация установки оборудования в торговые точки

• настройка оборудования

• предоставление консультаций

• обеспечение качественной работы оборудования

• продажа товара

• контроль дебиторской задолженности.

Наши пожелания к Вам:

• Опыт работы торговым представителем от одного года приветствуется

• Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется

• Наличие знаний шагов визита торгового представителя приветствуется

• Желание добиваться успеха и зарабатывать

• Настойчивость в работе

• Наличие автомобиля обязательно

Если у Вас нет опыта работы, но есть большое желание развиваться в нашей компании, -мы предоставим Вам обучение и будем рады Вашим успехам!

Условия работы:

1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста

2. График работы: понедельник — пятница, с 08: 00 до 17: 00.

3. Испытательный срок: 2 месяца.

4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает:

Ставка — 5000 грн.

% от продаж

Бонусы за новые торговые точки

Ожидаемый совокупный доход: от Показать грн. после испытательного срока.

5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.

Полезные ссылки Посмотрите похожие вакансии на портале Jobs.ua

Или посмотрите резюме на портале Jobs.ua