Оператор Call-центра удаленно

Вакансия от:
  • Компания:
  • Заработная плата:
  • График работы:
  • Город:
  • CRM Agency Smarter
  • 7500 грн.
  • удаленная работа
  • Никополь

Требования к кандидату

  • Образование:
  • Опыт работы:
  • среднее
  • не требуется

Информация о вакансии

Что делает специалист call-центра:

• Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе.

• Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг.

• Общается с клиентами по готовому сценарию.

• Выполняет плановые показатели и получает за это премию.

Вы - идеальный кандидат, если:

• Вы умеете вежливо общаться по телефону.

• У Вас грамотная речь и четкая дикция.

• Вы свободно говорите на русском языке без акцента.

• Вы уверенный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel, OneNote).

• У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном).

• У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора.

• Вы имеете опыт работы в call- центре (приветствуется, но не является обязательным – мы готовы Вас всему научить).

Мы предлагаем:

• средний уровень оплаты наших операторов Показать грн.

• Работу из дома в комфортных для Вас условиях.

• Различные графики работы: 5/ 2; 2/ 2; вечерний, утренний, график выходного дня (есть возможность подобрать наиболее удобный именно Вам).

• Бесплатное обучение (технике продаж, продукту с которым Вы будете работать)

• оплата каждого рабочего часа и премия за результаты работы.

• Выплаты 2 раза в месяц (на Qiwi-кошелек, вебмани или карта visa/mastercard ).

• Возможность карьерного роста (большинство наших руководителей начинали работу в компании именно с этой должности).