Оператор колл-центра (домашний офис)

Вакансия от:
  • Компания:
  • Заработная плата:
  • График работы:
  • Город:
  • CRM Agency Smarter
  • 7500 грн.
  • полный рабочий день
  • Донецк

Требования к кандидату

  • Образование:
  • Опыт работы:
  • не имеет значения
  • не требуется

Информация о вакансии

Должностные обязанности:

• Звонить по готовой базе контактов и подключать пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.

• Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.

• Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Требования:

От вас потребуется:

• Внятная речь, хорошие навыки общения. Говорить вы будете много. Вам должно это нравиться.

• Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для автодозвона и регистрации результатов разговоров с клиентами и электронной почтой. Кроме того, вам нужно будет быстро печатать.

Условия:

• График работы на выбор, составляется на месяц вперёд: 5/ 2 с 9 до 18; 2/ 2 с 9 до 22; вечерний, утренний, график выходного дня. Вы можете планировать свою занятость и совмещать работу с учёбой.

• Зарплата состоит из оклада и переменной части. Переменная часть зависит от того, сколько клиентов подключат себе услуги наших заказчиков. Подключать больше мы вас научим. В интересах компании помочь вам получить максимально высокую заработную плату!

• Надбавки за стаж 10% к зарплате через полгода, 15% через год.

• Мы дадим вам сценарий. Он поможет избежать типичных ошибок, быстро освоиться и добиться хороших результатов.

• В первый месяц у вас будет наставник — более опытный оператор. Он научит вас тонкостям, которых в сценарии нет.

• Вы будете оттачивать навыки продаж с квалифицированным тренером.

• Ваш руководитель будет регулярно прослушивать записи разговоров и предлагать наиболее эффективные способы работы с самыми сложными клиентами.

Когда ваши навыки позволят вам лучше раскрыться на другой должности, вы обязательно получите и эту должность, и профессиональное обучение. У нас работают менеджеры по качеству, авторы сценариев, тренеры, программисты, руководители различных уровней. Многие из них, вплоть до владельцев компании, когда-то начинали операторами.

Мы выращиваем специалистов сами, это основа нашей кадровой политики. Поэтому сначала мы объявляем все вакансии внутри компании, а только потом ищем специалистов на внешнем рынке труда.