Оператор Call центра

Вакансия от:
  • Компания:
  • Заработная плата:
  • График работы:
  • Город:
  • 1CallCenter
  • 9000 грн.
  • полный рабочий день
  • Харьков

Требования к кандидату

  • Образование:
  • Опыт работы:
  • среднее
  • не требуется

Информация о вакансии

Мы аутсорсинговый Call-Center, который стремительно развивается и расширяет свой штат сотрудников! Наши контактные центры предоставляют услуги клиентам в режиме 24/ 7 более, чем на 15 языках: русском, украинском, венгерском, словацком, румынском, тайском, вьетнамском, немецком, французском, испанском, португальском, итальянском, греческом и др. В месяц мы обрабатываем десятки тысяч обращений клиентов, поступающих с помощью телефонии, по электронной почте и различным мессенджерам.

  • Короткий и интенсивный рабочий день — 8 часов. Вы сможете выкладываться на полную каждый день, и не возвращаться домой с языком на плече.
  • Гибкий график работы. Мы работаем в две смены (7: 00—15: 00, 15: 00—23: 00), и даём выходные, удобные лично для сотрудника.
  • Адекватных руководителей. У вас не будет орущих начальников с нервным тиком. Психиатры считают наших руководителей вполне нормальными ребятами (хотя кто разбирается в почерке врачей?).
  • Молодой коллектив. Средний возраст наших менеджеров — 23 года. Мы молоды, амбициозны и готовы свернуть горы (или развернуть свои — в Харькове).
  • Чистый, уютный офис с кондиционерами. Мы находимся в районе станции метро 23 Августа и заботимся о том, чтобы у вас были комфортные условия работы.
  • Программы внутреннего обучения. Мы ждём от вас неудержимого желания научиться продавать и работать с пользой. Со своей стороны мы дадим вам максимум информации и поддержки.
  • Карьерный и профессиональный рост. Нас интересуют люди, готовые доказать свою компетентность в качестве менеджера по продажам, и продолжить свой рост в качестве наставника, а затем и руководителя отделений.
  • Достойную зарплату. Мы хорошо платим тем, кто вносит вклад в успех компании.

Требования:

  • хорошая обучаемость, готовность учиться всегда и у всех,
  • умение грамотно общаться и доносить мысль,
  • чёткая речь, приятный голос,
  • владение компьютером,
  • ответственность: наши сотрудники не сидят ВК в рабочее время, и не имитируют бурную деятельность. На работе у нас работают.
  • умение проявлять терпимость по отношению к клиентам.

Обязанности:

  • телефонные продажи,
  • продажи и до-продажи (апселл, кросс-селл),
  • фиксировать данные о звонке в CRM-системе,
  • работа с входящими звонками.

Чтобы присоединиться к нам, отправляйте Ваше резюме!

Либо связывайтесь по тел.: Показать : 00—18: 00)

HR-менеджер,

Марина