Офис менеджер

Вакансія від:
  • Компанія:
  • Заробітна плата:
  • Графік роботи:
  • Місто:
  • Торгівельно-виробнича компанія "ПРАЙМ"
  • 10000 грн.
  • повний робочий день
  • Дніпро

Вимоги до кандидата

  • Освіта:
  • Досвід роботи:
  • повна вища
  • бажано

Інформація про вакансію

ООО «Прайм Ойл» объявляет об открытии вакансии «Офис-менеджер».

Сфера деятельности: Розничная и оптовая торговля автотоварами. На рынке с 2005 года

Обязанности: Обработка входящих тел. звонков, обработка первичной бухгалтерской документации, выполнение логистических задач, работа с базой данных клиентов. выполнение поручений руководителя

Требования к кандидату: пунктуальность, коммуникабельность, умение использовать офисные программы и мобильные приложения, готовность к активному формату работы, рекомендации с прошлых мест работы (желательно).

Условия работы: Пятидневная рабочая неделя, рабочее место + ПК, ..

Испытательный срок 1-3 месяцf (условия при собеседовании)

Условия оплаты: оn Показати грн (информация при собеседовании)

Для претендентов имеющих опыт работы - особые условия!

Мы предлагаем: достойную работу и ссответствующий доход, официальное трудоустройство, обучение и тренинги, возможность карьерного роста.

Резюме отправлять:Офис менеджер

Предварительная запись на собеседование:



Jobs.ua:


         

Наші проєкти:

Робота в Києві та Україні на Jobs.ua Тижневик "Пропоную Роботу" на Pro-robotu.ua Терміново Потрібні на Srochno.ua Вакансії в Україні на vakansii.ua
Резюме в Україні на Resume.ua Тренінги в Україні на Training.ua Оренда залів в Україні на ArendaZala.com.ua Посадові Інструкції на Profi.ua


© 2008-2021 Робота Плюс®
Всі права захищені відповідно до чинного законодавства України. При використанні матеріалів, які відносяться до тематики "Робота" або "Робота в Києві" сайту vakansii.ua гіперпосилання на даний ресурс обов'язкове. Адміністрація може не розділяти точку зору авторів інформаційних матеріалів про пошук роботи і не несе відповідальності за розміщувану користувачами в тексті вакансії або резюме інформацію.