Бизнес - ассистент

Вакансія від:
  • Компанія:
  • Заробітна плата:
  • Графік роботи:
  • Місто:
  • Jiso Fit
  • 4000 грн.
  • віддалена робота
  • Київ

Вимоги до кандидата

  • Освіта:
  • Досвід роботи:
  • не має значення
  • бажано

Інформація про вакансію

Привет!



Нас зовут Анжелика и София. Живем в Киеве. Мы сейчас на этапе запуска онлайн фитнес студии и находимся в процессе поиска помощника.



Обязанности:


  • эффективно освободить наше время, взяв на себя решение несложных задач по бизнесу

  • Помощь в запуске проекта дистанционного формата и его дальнейшее сопровождение

  • Полное ведение странички инстаграм (визуал, посты, сторис)

  • Искать и структурировать информацию

  • Анализировать конкурентов, вносить данные в таблицу

  • Поиск новых сотрудников

  • Подготовка презентаций

  • Обработка видео

  • Создание креативов

  • Выполнение интересных, нестандартных задач

  • Ведение статистики и отчетности

Требования:


  • Пунктуальность, инициативность, целеустремленность, ответственность, с желанием развиваться, трудолюбивость.

  • Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их на 100% (не 99%).

  • Можешь быстро изучить новую информацию и сразу применить ее в работе. Не задаешь вопросы которые можно загуглить.

  • Внимательность к деталям, задачам.

  • Готовность к интенсивной рабочей нагрузке, переключаясь между задачами и проектами. Максимально оперативно и быстро решаешь задачи.

  • Помнишь о дедлайнах, выполняешь задачи даже раньше них

  • Умение работать с таблицами и приложениями Гугла

  • Скорость, структурность. Грамотность речи и в письме.

  • Наличие компьютера

  • Результат компании для тебя должен быть в приоритете. С нами “горишь” этим проектом. Ты не думаешь что “это не входит в мои обязанности”.

  • Мыслишь не проблемами, а результатами, для тебя нет слов “невозможно”, ”не получится”.

  • Желание развиваться и брать на себя ответственность.

нам НЕ подойдет:


если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно


если ты знаешь что такое лень


если перекладываешь ответственность на других


если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос и не решив проблему



Условия:


  • Свободный график (в зависимости от количества задач. Могут быть свободные от работы дни, может быть загруженность до 5 часов )

  • Удаленная работа

  • Полная занятость и вовлеченность в проекты (главное результаты - в виде завершенных задач).

  • Первый месяц испытательный (не оплачивается). Со второго месяца если ты готов\а обучаться и брать на себя больше ответственности и расти: то оклад 4000 грн + 10% от оборота.

  • Дальнейший твой рост и перспектива, зависит от твоих способностей и результатов работы.

Что ты получишь?


  • Возможность вырасти до project менеджера

  • Постоянное личностное развитие

  • Бесценный опыт построения и развития бизнеса

  • Получите информацию и полезные инструменты с бизнес-курсов (за 3k $)

  • Опыт в запуске и масштабировании онлайн проектов

  • Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише

  • Приобретение новых навыков

  • Win-win — взаимовыгодное сотрудничество

  • Карьерный рост и доход, напрямую зависящий от Вашей вовлеченности в развитие компании

Заполните, пожалуйста, гугл форму для того, чтобы перейти на следующий этап:




forms.gle/XX 7kfqvc 6yt 7tJAV 8










         

Наши проекты:

работа в Киеве и Украине на Jobs.ua еженедельник "Пропоную Роботу" на Pro-robotu.ua срочно требуются на Srochno.ua вакансии в Украине на vakansii.ua
резюме в Украине на Resume.ua тренинги в Украине на Training.ua аренда залов в Украине на ArendaZala.com.ua должностные инструкции на Profi.ua


© 2008-2017 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов, которые относятся к тематике "Работа" или "Работа в Киеве" сайта vakansii.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов про поиск работы и не несет ответственности за размещаемую пользователями в тексте вакансии или резюме информацию.