Личный, бизнес ассистент

Вакансія від:
  • Компанія:
  • Заробітна плата:
  • Графік роботи:
  • Місто:
  • Sushi Bar
  • 9000 грн.
  • віддалена робота
  • Львів

Вимоги до кандидата

  • Освіта:
  • Досвід роботи:
  • не має значення
  • від року

Інформація про вакансію

Меня зовут Денис Ващук. Я с партнером строю стартап по Dark Kitchen бизнес модели в Северной Америке. Мы хотим доставлять неизменно высококачественную еду, приготовленную из наших облачных кухонь и предоставлять лучший пользовательский опыт для наших клиентов благодаря ИТ-технологиям.



На сегодняшний день, мы в тестовом формате генирируем продажи для нашего партнера в Торонто. После того, как мы научимся генерировать системный поток продаж и управлять выручкой — мы привлечем инвестиции на открытие нашей первой Dark Kitchen в Канаде.



Немного обо мне: 20 лет, Занимаюсь спортом с 10 лет, люблю все спортивные активности. Люблю путешествовать, постоянно обучаюсь, на свои первые заработанные деньги — купил курс по маркетингу. В 2020 провел вебинар по продажам для 150 человек. В 2021 году прошел программу по бизнесу стоимостью 30  000$. В 2021 году я с партнером запустил свой первый бизнес в нише колл-центров в Украине и в течение первого года мы открыли вторую локацию, было 30. 000$ в обороте за первый год. Люблю читать, много работать, иногда бывает 24/ 7. Очень люблю большие цели, год назад я переехал в Канаду и сейчас хочу построить здесь компанию номер 1 по доставке суши.



Что ты Получишь?


1.В ЗП от 9000грн + постоянный рост



2.В Зарплата от 7500грн на испытательный срок ( 1 месяц )



3.В Удаленная работа


4.В Постоянный рост внутри компании


5.В Это возможность телепортироваться из своей реальности в другую. Научиться, как делается бизнес, как выстраивается работа с топовыми командами / партнерами / инвесторами




Задачи:


  1. Личные поручения
  2. Организация встреч
  3. Ведение календаря
  4. Вести почту на английском и русском
  5. Готовить резюме звонков
  6. Бизнес задачи
  7. Искать и анализировать информацию
  8. Поиск, найм и контроль подрядчиков
  9. Координация задач и сотрудников.
  10. Поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и тд)
  11. Регулярно делать невозможное

Требуемые навыки:


  1. Уверенное пользование календарем и google-документами
  2. Умение вести социальные страницы
  3. Создавать презентации
  4. Коммуникабельность
  5. Умение находить любую информацию
  6. Настойчивость при сложностях

Тебе предстоит несколько этапов отбора:


  • заполнить эту анкету
  • выполнить тестовое задание
  • пройти финальное собеседование с руководителем

Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!


docs.google.com/forms/d/e/ 1FAIpQLSeuLjD 9JrVdeKpfttYIPn 4ku 9IMVfAFnLqSnZzCNXJsLH 0e 0w/viewform?usp=sf_link


         

Наши проекты:

работа в Киеве и Украине на Jobs.ua еженедельник "Пропоную Роботу" на Pro-robotu.ua срочно требуются на Srochno.ua вакансии в Украине на vakansii.ua
резюме в Украине на Resume.ua тренинги в Украине на Training.ua аренда залов в Украине на ArendaZala.com.ua должностные инструкции на Profi.ua


© 2008-2017 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов, которые относятся к тематике "Работа" или "Работа в Киеве" сайта vakansii.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов про поиск работы и не несет ответственности за размещаемую пользователями в тексте вакансии или резюме информацию.