Вакансія від:
- Компанія:
- Заробітна плата:
- Графік роботи:
- Місто:
- United Plumbing
- 75000 грн.
- віддалена робота
- Київ
Вимоги до кандидата
- Освіта:
- Досвід роботи:
- повна вища
- від двох років
Інформація про вакансію
Разрабатывает стратегии работы отдела call-центра в соответствии с общими целями компании.
Нанимает, обучает и развивает сотрудников отдела.
Внедряет и оптимизирует процессы обработки звонков и управления информацией.
Мониторит KPI и принимает меры по улучшению результатов.
Развивает и поддерживает стандарты обслуживания клиентов.
Решает проблемы и вопросы, выходящие за пределы компетенции диспетчеров.
Внедряет новые технологии и инструменты для улучшения работы отдела.
Требования:В
- Опыт работы:
- Опыт успешного руководства call-центром или аналогичным подразделением.
- Знание принципов и методов организации работы call-центра.
- Коммуникативные навыки:
- Отличные навыки общения и убеждения.
- Способность эффективного взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях и с клиентами.
- Лидерство и мотивация:
- Опыт в управлении и мотивации коллектива.
- Способность развивать и поддерживать высокий уровень мотивации и профессионализма в коллективе.
- Знание технологий:
- Знание современных технологий в сфере call-центров, включая использование CRM-систем, автоматизированных телефонных систем и других инструментов
- Знание английского языка не ниже уровня B 2.В
Корисні посилання
- Інші вакансії Руководитель отдела call-центра и диспетчеров
- Шукати вакансії в Києві на Jobs.ua
- Вакансії Руководитель отдела call-центра и диспетчеров
- Вакансии Руководитель отдела call-центра и диспетчеров в Киеве
- Вакансии Руководитель отдела call-центра и диспетчеров в Харькове
- Вакансии Руководитель отдела call-центра и диспетчеров в Днепре
Или посмотрите резюме на портале Jobs.ua