Медицинский Координатор

Вакансія від:
  • Компанія:
  • Заробітна плата:
  • Графік роботи:
  • Місто:
  • Bookimed
  • 1000 грн.
  • віддалена робота
  • Київ

Вимоги до кандидата

  • Освіта:
  • Досвід роботи:
  • не має значення
  • не вимагається

Інформація про вакансію

Требования, пожелания:В 


Обязанности:В ? Медицинский Координатор
В Bookimed

В Удалённо
В О позиции:
Платформа номер 1 по лечению за рубежом (с 2014 года) Bookimed находится в поиске человека на должность Медицинского Координатора.
В Обязанности:
Обработка входящих запросов от пациентов, ищущих лечение за границей.
Связь и взаимодействие с пациентами через разные каналы (чат/телефон/электронная почта).
Работа с CRM системой: заполнение запросов пациентов для создания профилей пациентов.
В Требования:
Медицинское образование/опыт является обязательным.
Владение казахским (носитель), русским (носитель), английским (базовый уровень)
Хорошие навыки коммуникации и желание помогать людям!
В Условия:
Полная занятость с гибким графиком работы
Удаленная работа
Ставка плюс бонусная система.
Работа только с В«горячимиВ» лидами.
Комплексная программа обучения с поддержкой руководителя команды, помогающая в овладении техниками работы с клиентами.
В Контактная информация:Медицинский Координатор />В us-uk.bookimed.com/



         

Наши проекты:

работа в Киеве и Украине на Jobs.ua еженедельник "Пропоную Роботу" на Pro-robotu.ua срочно требуются на Srochno.ua вакансии в Украине на vakansii.ua
резюме в Украине на Resume.ua тренинги в Украине на Training.ua аренда залов в Украине на ArendaZala.com.ua должностные инструкции на Profi.ua


© 2008-2017 ООО «Работа Плюс»
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов, которые относятся к тематике "Работа" или "Работа в Киеве" сайта vakansii.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов про поиск работы и не несет ответственности за размещаемую пользователями в тексте вакансии или резюме информацию.